Главная задача сервисного обслуживания — обеспечение надежной работы оборудования в период гарантийной и постгарантийной эксплуатации.
Мы предоставляем широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию хлебопекарного оборудования:
Зачем нужны регулярное сервисное обслуживание и профессиональный ремонт
Любые неполадки ведут к значительным убыткам, нарушают налаженный рабочий процесс, поэтому так важно свести всевозможные риски к нолю. Наш сервисный центр возьмет на себя регулярное техническое обслуживание и внеочередной ремонт оборудования, использующегося в работе
Какое оборудование подлежит обслуживанию и ремонту
Сотрудники нашей компании еще на этапе комплектации и монтажа техники рассказывают, как правильно ухаживать за тем или иным устройством, как его мыть, чистить, чем смазывать механизмы, как следить за работоспособностью электроники, на что обращать внимание, чтобы оперативно
выявить неполадки. При необходимости мы организуем срочный ремонт оборудования, выехав по адресу вашей компании.
Сотрудники выполнят тестовую проверку всех режимов работы, оценят техническое состояние. Стоимость услуг определяется после диагностики конкретной проблемы. Чтобы обеспечить исправность оборудования после окончания гарантийных обязательств производителя, рекомендуем заключить с нами сервисный договор на техническое обслуживание. Наши специалисты с оговоренной периодичностью будут приезжать на ваш объект для настройки и диагностики рабочих узлов и агрегатов. Это позволяет снизить расходы на плановый ремонт и продлить срок службы оборудования.
Мы предлагаем своим клиентам:
С нами вы всегда можете рассчитывать на профессионализм. Вызывайте мастера в удобное время — мы сделаем все возможное, чтобы ваш бизнес приносил только
доход!